Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 15 августа 2015 г.

Ворота дьявола.

Расскажу одну историю. Одно время я работал в детском доме для детей инвалидов. И одно отделение курировали верующие. Медперсонал, рабочие и няньки. Мы там строили беседку и производили ремонт. Я занимался снабжением и привозил стройматериалы. И один раз я ехал в гружённой  цементом машине. Очень удобный случай для проповедования и я им воспользовался. Знаешь, слава Божья наполняла кабину грузовика. Водитель так заслушался, что практически не смотрел на дорогу, а смотрел на меня, приходилось ему об этом постоянно напоминать. Подъехали мы ко вторым воротам, и я пошёл на пост охраны за ключом. Охранника на месте не оказалось, сказали, что он на кухне.
 Смена была человека очень сварливого и вредного. Про него местные говорили, что он занимается колдовством. Я зашел на кухню и попросил этого охранника открыть ворота. Машина ждёт. Он тут же стал кричать на меня, мол, человеку чай попить не дают, а тут шляются всякие. И понёс в таком роде. И тут я завёлся, развернул пальцы веером и вспомнил весь базар из прошлого. Слово говорит, чтобы, «гневаясь, не согрешали». А я остановиться не могу. Тут он успокоился, подходит ко мне и говорит «На, открывай». И протягивает ключи от ворот. Я посмотрел ему в глаза и как будто провалился. Они были чёрные и без зрачков, и такое чувство, как будто я в бездну проваливаюсь. И присутствие чужое какое-то, холод и страх. Я хватаю ключи и, повернувшись к нему, делаю несколько шагов. Тут  меня пронзила острая боль, ощущение, словно кто-то мне в спину несколько спиц воткнул, у меня аж дыхание перехватило.
Останавливаться я не стал, и побежал к воротам. Бежал так, словно меня тащат, ноги сами торопились. Внутри меня всё кричало, остановись, покайся. Я на ходу, чисто для отмазки, Господи прости, наверное, согрешил, и бегу. Сзади слышу, кто-то кричит, «Андрей, Андрей». Оглянулся – никого. Подбегаю к воротам, а они высотой три метра, сделаны из шестьдесят третьего уголка, лист метала десятка. Прикреплены ворота к круглому столбу, а столб к кирпичному. Скоба, на которой висел замок, была сантиметров пятнадцать, длинная и узкая, и где-то на уровне моей груди. Я замок отпер, и толкнул ворота наружу. Одна створка открылась, а вторая в асфальт упёрлась, просела. Я толкаю, не идёт. Тут водитель мне и советует: потяни на себя. Я и потянул. Они и начали падать, и, конечно, на меня. Эта скоба шла прямо в мою грудь. Знаешь, я в ту же секунду знал, что дьявол хочет меня убить. Я каким-то духовным зрением видел, что столб металлический кто-то толкнул. Хорошо, что моё время ещё не пришло, ворота пошли винтом, их стало заворачивать на одном месте. Они ударили меня по плечу, и потом я плохо помню. Казалось, что ворота за мной гнались, а я убегал. Я помню только, что я упал за территорией, метрах в трёх от ворот, а они упали рядом. Самое неприятное было то, что они прихлопнули мою ногу. Скоба прошла через стопу, прошив ботинок насквозь. Вот тут мне стало нехорошо. Трое мужиков не могли снять с меня эти ворота. Потом когда их ремонтировали, без металлического столба,  вшестером еле повесили.
Хорошо то, что там работало много верующих. В тот момент, когда ворота меня прихлопнули, рядом оказались две сестры, одна побежала за помощью, а вторая, возложив руки на мою голову, стала молиться.  Слава Богу за то, что старшая медсестра до этого двадцать лет отработала в травматологии.  Она очень искусно обработала рану. Потом за меня помолилось ещё человек десять. Когда я попал на операционный стол, вот тут я уже каялся по полной программе. Мне поставили диагноз колото-рванная рана, и трещина между четвёртой и пятой лучевой костью. Здорово то, что кости не поломало, скоба прошла между ними. Мне наложили сверху семь швов, снизу четыре. За меня много человек молилось, три пастора приезжало в разное время помолиться за меня. Бог сделал чудо, у меня не было воспаления, а через две недели и три дня я отбросил костыли и пошёл. Аллилуйя.
Как-то я евангелизировал одному врачу, и он отметал все мои доводы, и тут последним аргументом  я снял ботинок и носок, показал ему швы, и ещё показал справку с диагнозом, и спросил: возможно ли, начать ходить через две недели? Через несколько минут он покаялся. Бог явил Свою славу и милость, но проблемы начались после этого несчастного случая. Я перестал различать, где истина, а где ложь. Непонятно? Я начал принимать неправильные решения, пошёл в неправильную церковь, двигаясь за человеком, а не за Богом. Я в своей работе наделал ошибок, и, как правило, попал в долги. У меня начались необоснованные страхи. Медленно, но верно всё разрушалось. Через полгода я был разбит духовно полностью. Я благодарю Бога за моего пастора и его церковь, которые не только словом, но и делом восстановили меня духовно. Столько любви и тепла, заботы проявили братья и сёстры. Спасибо за них. Каждая проповедь шла на моё восстановление. Я благодарен своему другу, который разделил со мной двадцатиодновневный пост. У меня появилось жгучее желание войти в пост, и мы с моим другом вместе его начали. Примерно через неделю после поста в том районе объявился маньяк, который насиловал и убивал женщин. Наверное, у всех бесноватых от нашего поста началось обострение. А Сергей был бывший наркоман, очень известный в своём районе, и, конечно, милиция стала его навещать. Можете представить мой ужас, когда они по четыре раза на дню заходили. Страх закидывал меня под кровать, и чего я только не обещал в этот момент Господу. Потом я каялся, а через некоторое время опять под кроватью. И тут случилось нечто.
 Я посмотрел кассету Дерека Принса о «Благословения и проклятия», помолился вместе с ними, и потом просто сидел на диване. Вдруг, перед моими глазами стали быстро пробегать картинки, как будто кто-то перематывал ленту. Я увидел, начиная с этого момента, сцены своей жизни проходящие назад. Я увидел все свои ошибки и грехи, и остановилось на том моменте, когда я повернулся спиной к охраннику. Я увидел трёхметрового беса, который своей лапой, с длинными когтями, схватил меня за спину и потащил к воротам. Там, в момент испуга, я видел, как дух нечистый вошёл в меня. Я знал причину своих проблем, я знал, в чём согрешил и что мне надо исправлять. Я встал на колени и не оставил никакого шанса бесу во мне остаться. Не было криков, не было ни каких проявлений. Просто после молитвы я встал свободным. Аллилуйя.
 Писание говорит, чтобы мы не давали места дьяволу. Написано, что ангелы нас подхватят при падении, но временами Бог допускает, чтобы мы были атакованы дьяволом, это сродни испытанию, для нашей же пользы. берегите себя чтобы не дать провести себя, но если уж случилось, постарайтесь достойно выйти со случившейся ситуации. Да благословит вас Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий