Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 8 декабря 2011 г.

БАШНЯ


Однажды мне приснился сон….
Сон был очень реален и страшен….
Я видел землю, и живущих на ней, великое множество людей….
Каждый был занят своими делами, решал какие-то проблемы, в общем жили….
И тут случилось неожиданное для всех….
 Появилось зло, истребитель….
Он нёсся над ликом земли, и никто и ничто не могло его остановить….
Множество людей, даже не поняв в чём дело, погибли в мгновение ока….
Кто-то, поняв, что угроза неминуема, бежал, куда глаза глядят, но это было бесполезно….   
Кто-то организовывался для защиты, но против истребителя было бесполезно всякое оружие….
Погибали все, как слабые, так и сильные, бедные и богатые, не было разницы….
Смерть всех уравняла….
И я увидел себя и свою семью, жену, дочь и сынишку….
Осознав опасность, мы бросились бежать….
Схватившись за руки, мы бежали, сколько было сил, бежали в определённое место….
 Её было видно с любого конца земли, она возвышалась до самого неба….
Это была Башня, и мы стремились к ней, ибо знали, что там наше спасение….
Мы видели, как многие люди устремлялись вслед за нами к башне….
Другим мы кричали и показывали на башню, и они что-то вспомнив, устремлялись за нами….
Но много, очень много людей, просто отмахивалось от наших призывов и оставалось на месте….
Они даже не видели её….
И гибель настигала их, никто не мог уклониться от неизбежного….
Мы бежали со всех сил, как только могли, но чувствовали, что нас настигает, и нам не убежать….
И вдруг, мы оторвались от земли и полетели, как будто у нас за спиной выросли крылья….
Другие, кто спешил к Башне, тоже взмывали в воздух и летели….
С каждым разом скорость увеличивалась, и зло, чувствуя, что добыча ускользает, в ярости кинулось за нами….
Это была смертельная гонка….
Всем своим существом, я ощущал эту смертельную опасность, этот ужас, летящий за нами….
И в последний момент, когда казалось, что нас настигнет враг, мы влетели в Башню….
Невозможно описать размер этой Башни….
В ней уместилось великое множество народа….
Это были те, кто ответил на призыв Бога, кто отдал свою жизнь Иисусу Христу….
Ибо Господь был этой Башней….
Мы стояли, обнявшись, на краю одного из ярусов, и смотрели, как погибал этот мир…
И тогда я понял, что нет ничего ценнее, чем спасение….
Если ты не отдал свою жизнь Иисусу Христу, если ты не поверил в Него как Господа и Спасителя, если ты не отверг от себя грех, то тебе не избежать встречи с истребителем….
И ничто и никто не сможет тебе помочь….
Прит.18:11 «Имя Господа - крепкая башня: убегает в нее праведник - и безопасен»….
Послушай меня дорогой друг, то, что я видел, это был просто сон. Но то, что мне приснилось, было страшно. Невозможно описать на бумаге гибель всего мира. Невозможно передать словами то отчаяние и страх, который настиг всех живущих на земле. Это был только сон, но сон очень похожий на правду. Библия говорит, что этого мира однажды не станет. Он будет разрушен, сгорит в огне. Погибнут все живущие в грехах и делающие неправду. И есть только один путь спасения – Иисус Христос.
Иоан.14:6 «Иисус сказал ему: Я есмь путь и истина и жизнь; никто не приходит к Отцу, как только через Меня».
Деян.4:12 «ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись».
Если ты ещё не пережил реальность Господа в своей жизни, поспеши, ибо время коротко, его осталось мало. Прими Его как своего Спасителя. Ты можешь сделать это прямо сейчас, прочитай эту молитву вместе со мной:

               Дорогой Небесный Отец! Я прихожу к Тебе такой, какой я есть. Прошу Тебя, прости меня, прости мне все мои грехи и преступления. Я отвергаю от себя свои пороки и греховные наклонности. Я принимаю Сына Божьего Иисуса Христа, как своего Господа и Спасителя. Пусть Кровь Иисуса Христа омоет меня от всякого греха.  Господ,  прими меня в Свою семью. Стань для меня моим Отцом и Другом. Молюсь Тебе во имя Иисуса Христа. Аминь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий