Общее·количество·просмотров·страницы

понедельник, 23 января 2012 г.

Притча о нечестивом и ленивом христианине

Среда, 20 июля, 2011
Притча о нечестивом и ленивом христианине
Франс Дю Плессис (Дурбан, ЮАР)

Приветствия Вам,
Иисус рассказал притчу о человеке, совершившем ужасную ошибку из-за своих неверных предположений и учении (доктрине) о Боге и Его Царстве. Это отсутствие знания лишило его всего. Речь идёт о человеке, получившем один талант от своего Господина, в 25-й главе Матфея.
Если читать его глупое заявление своему хозяину, то это не вызывает никаких чувств, кроме удивления, «Кто же его так обманул?»
Трагедия состоит в том, что сегодня есть много похожих на него, которые теряют всё, из-за того, что кто-то дал им искажённую информацию о Боге. У них понятия нет о том, кто же Он такой, что такое Его Царство, о Его благости, Его дальнейших замыслах и судьбе для земли и человека. Это становится понятно, если послушать их речь и посмотреть на их образ жизни. Их ложная система убеждений крадёт у них жизнь.
Они очень религиозны, но отношений с Богом и познания Его у них нет.
Есть много разной лжи о Боге, но величайшая из них – религия. Дьявол пользовался ею на протяжении веков, лишая человека благости Божьей. Религия держит людей в неведении, лжи и рассказывает им только половину истины о характере Бога. Она обокрала Адама и Еву, и по прежнему продолжает заниматься тем же по отношению ко всему человечеству сегодня.
Когда я читаю эту притчу сегодня, мне сразу вспоминаются высказывания людей, которые они позволяют себе делать в полном незнании Библии и Бога. Когда они утверждают подобные вещи, это звучит так, как будто они, в самом деле, верят в свои слова. И я всегда удивляюсь, «Ну, как же это может быть, что они верят в такую ложь?!».
Чтобы действительно познавать Его, необходимо откровение. Оно приходит через передачу, которая, в свою очередь, приходит от близости с Богом. Религия никогда не даст вам никакого откровения о Боге.
Познание Его не придёт даже через теологию (богословие), а только лишь через Христологию, ибо «в Нём обитает вся полнота Божества телесно».
Давайте прочтём эту притчу и посмотрим на этого человека с талантом:
Его хозяин дал ему один талант и оставил его до времени своего возвращения.
Матфея 25:14
«Ибо Царство Небесное подобно человеку, который, отправляясь в чужую страну, призвал рабов своих и поручил им имение своё».
Поручил: „paradidōmi” Словарь Стронга: G 3860
1) Отдать в руки (другого)
2) Передать в чьё-либо владение или пользование
3) Передать что-либо кому-то на хранение, в пользование, на попечение, в управление
Но тот, кто получил один талант…..:
«Получивший же один талант пошёл и закопал его в землю и скрыл серебро господина своего».
Почему же человек, получивший талант от Бога, роет яму и прячет его в землю, а в конце притчи, он его снова выкапывает и теряет, и теряет саму жизнь?
Два других слуги не спрятали своих талантов, а вместо этого, инвестировали (или посадили) их.
Эти два разных поступка выглядят почти одинаково, но результаты абсолютно отличаются.
Инвестировать (посадить) свой талант – это значит, что вы рассматриваете свой дар, как семя, как инвестицию, в вас. Чтобы его посеять, нужно верить в семя и почву, а вера требует доверия. Доверие рождается только в отношениях между получающим и Дающим.
Сердца первых двух слуг были хорошей почвой, и Господин увидел добрую почву и посеял в неё доброе семя, веря в хороший урожай.
Стремление закопать (похоронить) свой талант продиктовано страхом и неверной информацией о даре и Даятеле.
Матфея 25:24-27
«Подошел и получивший один талант и сказал: «господин! Я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись пошёл и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое». Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый талант твой в земле; вот тебе твое». Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришед получил бы мое с прибылью».
Вы видите, что нечестивый и ленивый человек всего лишь хотел пожать, не посеяв, и собрать жатву не посадив семени:
Проблема этого слуги находилась в его собственном сердце. Он думал, что Бог такой же нечестивый, как и он сам.
Этот человек говорил о Господе:
«Я знаю, что ты жестокий человек». (Откуда он подцепил эту ложь?)
В Матфея 11:29 сказано: «…научитесь от Меня, ибо Я кроток и смирен сердцем».
«Ты жнешь там, где не сеял, и собираешь там, где не рассыпал».
В Матфея 13:24 сказано: «Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем». Иисус объясняет, что Он – Сеятель. Он – добрый человек, сеющий доброе семя.
Этот религиозный человек никогда не рассматривал талант, полученный от Господина, в качестве семени, посеянного и инвестированного в его жизнь. Его жизнь была кладбищем, местом захоронения. У него никогда не было откровения о Боге, Который сказал через Христа, Своего Сына: «Я доверяю тебе и люблю тебя». Он неправильно понял своего Господина и смотрел на Него через своё собственное злое сердце. Он смотрел на талант, как на заговор; Божий метод найти причину, чтобы наказать его в том случае, если тот его потеряет.
«Я убоялся…»
1-е Иоанна 4:18
«В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение; боящийся не совершен в любви».
«…и скрыл талант твой».
Он никогда не смотрел на талант (дар), деньги, как на дар любви, чтобы помочь ему и инвестировать, и потому он держался подальше от него, так ни разу не использовав его. Он не развивал его.
«…вот тебе твое».
Этими словами он говорил: «Я Тебе ничего не должен, а Ты мне».
Если внимательно изучить его злое исповедание, то становится ясно, что кто-то его обманул. Но ещё хуже то, что он поверил лжи, и это убеждение (доктрина) регулировало его поведение, и, в конце концов, привело его к потере жизни, которую он старался сохранить.
Интересно обратить внимание на то, что все три слуги служили в одном и том же доме.
Они сидели вместе в одной и той же церкви, и, тем не менее, у одного из них оказалось злое сердце. Пшеница и плевелы росли вместе на одном и том же поле. (Матф. 13)
Господин судит их в соответствии с их собственными убеждениями и по их же словам. Ведь он даже не поверил собственной лжи.
«Господин же его сказал ему в ответ: «лукавый раб и ленивый! Ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришед получил бы мое с прибылью».
Его Господь сказал ему: «Если ты, действительно, поверил этой лжи обо мне, что я жестокий и несправедливый, то почему же ты не убоялся меня и не вложил моих денег в рост, чтобы я смог получить моё с прибылью?»
Сердце этого человека было обнажено: «ленивый и нечестивый (лукавый)». Такой не может произвести плод Царства.
Есть так много ленивых и лукавых служителей, которые стараются рассказать нам о Боге. Я верю, что пришло время, когда Господин отберёт дары у лукавых учителей, которые не знают Его и отдаст неиспользованные и неразвитые дары тем, кто уже приносят плод Царства. Те, у кого есть, получат больше и с избытком, а те, у кого нет, потеряют даже то малое, что у них есть.
Слышат ли ваши уши, и есть ли у вас сердце, чтобы понять тайны Царства?
Будьте готовы. Бог собирается дать вам больше, чтобы у вас было с избытком.

Комментариев нет:

Отправить комментарий