Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 12 августа 2015 г.

Как я освободился от курения!

Так вот, когда я получил крещение Святым Духом, я сразу освободился от алкоголя и сигарет. Восемнадцать лет я курил и выпивал, а тут как обрезало. Никакой тебе тяги и желания. С выпивкой я расстался навсегда, а вот с сигаретами получился казус. Понимаешь, раньше в мечтах я представлял себя богатым, не пьющим, за рулём какой-нибудь крутой иномарки, и почему-то всегда с сигаретой. Не курить для меня было нереально даже в мечтах. А тут не курю. Так просто, легко. Очень часто мы это как раз и не ценим. И как-то мы с напарником работали и двое суток не спали, был срочный заказ. И уже под утро, когда кофе не помогало, я подумал, что одна сигаретка меня взбодрит, я же свободен. И закурил. А потом уже сам пошёл за сигаретами в магазин. Ты не представляешь мои муки. Знаю, что грех и ничего с собой поделать не могу. Четыре месяца кошмара. Ко всем приставал, как бросить, не помогало.
И как-то ко мне, слава Богу, попала книга Людмилы Плятт «Суду начаться с дома Божьего». Когда я её читал, мои стоны и всхлипы было слышно на улице, так меня обжигало в ней написанное. Я обличался и каялся, обличался и снова каялся. Помню, как я её дочитал, а было два часа ночи, прочитал последнюю там молитву, поднял палец к небу и заявил: «Господь Иисус, завтра утром я должен быть свободен от курения, что хочешь, делай, но ты меня должен освободить. Если этого не произойдёт, то я подойду к пастору, и пусть молится, хоть до вечера, но завтра я ДОЛЖЕН быть свободен», и пошёл спать. Утром, я выкурил сразу две сигареты, чего никогда раньше не делал. Потом пошёл на утреннюю молитву, принципиально не взяв с собой сигареты. Знаешь, я при зрении минус семь и без очков, видел все бычки на земле, видел всех курящих, притом даже тех, кто был через дорогу. Меня так и тянуло поднять с земли бычок или подбежать к курящему и стрельнуть. Борьба шла не на шутку. Когда я добрался до церкви, я был уже измочален этой борьбой. Я вошел в зал и сразу увидел СВОЁ место. Почему-то я знал, что я должен молиться именно здесь. Я встал на колени, и волна Духа Святого просто накрыла меня. Слёзы хлынули из меня, и я начал каяться во всех своих грехах. Тут ко мне приходит – «самое главное». А главное ведь  сигареты. И я стал молиться за это. Знаешь, до этого я никогда не молился так, слова сами выходили из меня и в своём порядке: « Иисус, я каюсь в этом грехе, я отвергаю этот грех от себя и во имя Иисуса Христа приказываю ему удалиться из меня, ибо кровь Христа омывает меня от всякого греха». И тут я стал кашлять и вдруг почувствовал, как плотный комок воздуха изнутри ударил меня по горлу и вышел наружу. Свобода, настоящая свобода наполнила меня. Как будто на мне была тонна какого-то груза, и вот она свалилась.

И тут же я почувствовал, как Дух Святой устремился в меня, и я пережил просто чудесный момент наполнения Духом. Тут из меня опять пошли слова: «Я запрещаю нечистому духу возвращаться ко мне, ибо я дитя Божье, и во мне живёт Дух Святой, я благодарю тебя, Иисус, за моё освобождение и прошу тебя, наполни меня всего и без остатка». Я плакал и благодарил Господа за это чудесное освобождение. Знаешь, брат, я до сих пор помню это чувство свободы, я пережил борьбу, мне это очень дорого досталось, и я никогда не захочу потерять эту свободу. Я ценю то, что дал мне Иисус. Это не забудешь. Я не сидел и не ждал, когда же всё произойдёт само собой, я знал, что мне принадлежит свобода во Христе, и я получил её. Научись иметь то дерзновение, которое приведёт тебя к победе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий