Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 21 августа 2012 г.

Ответы протестантам о вопросе детского крещения.


https://www.facebook.com/MegaMostTV/posts/141611152645659?notif_t=like     Ну что же, давайте порасуждаем. Следуя вашей логике иметь подтверждение всего Писанием, я попробую это сделать. Хотя вам вопрос, если что-то не запрещено, значит разрешено? Покажите мне в Писании где Бог запрещает крестить младенцев? Ответ могу не ждать так как его нет. А если нет запрета, значит это возможно.
Теперь мне хотелось бы разобраться со словом ВСЕХ. Как вы думаете, если сказано ВСЕХ - ВСЕ или только дееспособная часть всех? Тогда к кому относится следующее место Писания? «как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так смерть перешла во ВСЕХ человеков, потому что в нем ВСЕ согрешили» (Рим.5,12) Я, основываясь на учении евангельских христиан, да и не только их, полагаю, что сказаное ВСЕ, касается и детей имеющих первородный грех? Вы согласны?
Идём дальше. Обратимся к праобразам новозаветного крещения в Ветхий завет.
  1. «Не хочу оставить вас, братия, в неведении, что отцы наши все были под облаком, и все прошли сквозь море; и все крестились в Моисея в облаке и в море» (1 Кор. 10, 1-2). Если вместе с Израилем прошли через это крещение и их младенцы, то как вы можете не допускать своих к нашему крещению?
  2. Чем еврейские дети лучше христианских детей, когда их, безгрешных, не имеющих веры и сознания (как вы утверждаете) обрезали на восьмой день приобщая к Народу Божьему? Почему вы считаете что имеете право закрыть дверь перед детьми не допуская приобщения к Церкви через крещение? "если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царствие Божие" (Ин. 3, 5), Сам Иисус говорил "непрепятствовать детям приходить к Нему, "ибо таковых есть Царствие Божие" (Мк. 10, 14). Получается, что посвящение Богу еврейских детей допустимо, Таинство крещения христианским детям нет? Не противоречите ли вы тут Писанию?
  3. Основным аргументом является то, что дети не могут верить, они не могут сознательно исповедовать Господа и прощение грехов (так как не грешат?), и естественный вывод не могут знать Господа. но как же пример с Иоанном Крестителем? "Когда Елисавета услышала приветствие Марии, взыграл младенец во чреве ее; и Елисавета исполнилась Святаго Духа" (Лк. 1, 41). Как не родивщийся, безсознательный младенец обрадовался словам будущей Матери Господа? Как же Бог говорит: "Прежде нежели Я образовал тебя во чреве, Я познал тебя, и прежде нежели ты вышел из утробы, Я освятил тебя..." (Иер. 1, 5), а так же  апостол Павел сказал про себя: "…Бог, избравший меня от утробы матери моей и призвавший благодатью Своею...." (Гал. 1, 15)
  4. Теперь давайте вернёмся опять к слову ВСЕХ. Вы правильно заметили, что сперва проповедовали а потом крестили, но нигде не сказано, что обошли младенцев (я намеренно указываю младенцев а не детей) оставив их в не Тела Христова.  1. Корнилия (Деян. 10); 2. Лидии (крестилась она и домашние ее - Деян. 16, 15);3. Темничного стража (и всех бывших в доме его - Деян. 16, 31,33);4. Криспа (Крисп же, начальник синагоги, уверовал в Господа со всем домом своим - Деян. 18, 8);5. Стефана (крестил я также Стефанов дом - 1 Кор. 1, 16). В этих ссылках нет того что младенцев не крестили, но из всего вышеизложенного мы имеем косвенное доказательство крещения младенцев.
  5. Теперь по основному аргументу противников крещения младенцев, то что дети не могут дать обещание Богу доброй совести (1 Петр. 3, 21), но ведь и вы не можете. Если бы могли, то зачем вам вообще крещение как водное омытие погребения и воскрещения во Христе? Ведь вы уже имеете добрую совесть и в силе Божьей благодати не нуждаетесь. К сожалению мы имеем не точный синодальный перевод, а в церковно-славянском переводе это звучит как: «вопрошение у Бога совести благи». О как, всё звучит совсем по другому. Это уже не обещание а просьба дать то, что не имеем. Если я уже имею добрую совесть, то зачем крест Христов, Его жертва? Я и так совершен в своей совести. А если нет, то я прошу у Бога, который даёт просто и без упрёков. Если я нуждаюсь в обновлении, в перемене себя, то и крещение уже не становится присягой на верность, а погребение своей мёртвости и греха и воскрещение в Господе в обновлении духа.
  Теперь у меня к вам вопрос, а нужен ли детям Христос? А нуждаются ли они в Его защите? А как вы отдаёте своих детей под Его любящую и защищающую длань? Тем что благословляете и обещаете Богу? Но сами через Таинства крещения и Евхаристии (причастия) имеете приобщение к Телу Христову, Церкви а вашим детям этого не доступно? Если они не Христовы, то тогда чьи? Дети Князя мира сего? И последнее. «Кто будет веровать и креститься, спасен будет» (Мк. 16, 16). Дети веровать не могут, этот аргумент я очень часто слышу. Значит креститься они не могут. Продолжение стиха говорит что: «а кто не будет веровать, осужден будет». Всё просто, не веруют, не крестятся. Не веруют - осуждены. Значит у ваших детей нет шансов, потому что дверь ведущая ко Христу до поры закрыта, и ещё вопрос откроется ли.
P.S. немного изречений отцов Церкви, которые вам конечно не авторитеты, но почитать можно:
"Если б единственным смыслом Крещения было оставление грехов, зачем бы тогда крестили новорожденных, которые еще не успели вкусить грех? Но Таинство Крещения не ограничивается этим; Крещение есть обетование больших и совершеннейших даров. В нем суть обетования грядущих радостей; оно есть образ будущего воскресения, общение со Страстями Господними, участие в Его Воскресении, риза спасения, одеяние радости, облачение [сотканное] из света или, скорее, сам свет" (блаж. Феодорит Кирский)
"У тебя есть младенец? - Не дай времени усилиться повреждению; пусть освящен будет в младенчестве и с юных ногтей посвящен Духу."(Святитель Григорий Богослов)
У св. Иринея читаем:
"Христос пришел спасти через Себя всех, - всех, говорю, которые возрождаются от Него для Бога - младенцев, отроков, юношей и старцев"
Ориген писал:
"Церковь приняла предание от апостолов преподавать крещение и младенцам"
На Поместном Карфагенском Соборе 252 года, на котором председательствовал св. Киприан, было сказано:
"…не возбранять [Крещения] младенцу, который, едва родившись, ни в чем не согрешил, кроме того, что, происшедши от плоти Адама, восприял заразу древней смерти чрез самое рождение, и который тем удобнее приступает к приятию отпущения грехов, что ему отпускаются не собственные, а чужие грехи"15.
Св. Киприан пишет адресату о прошедшем Соборе:
"На Соборе нашем состоялось такое определение: не должно нам никого устранять от Крещения и благодати Бога, ко всем милосердного, благого и снисходительного. Если этого надобно держаться по отношению ко всем, то особенно, как мы думаем, надобно соблюдать это по отношению к новорожденным младенцам, которые уже тем заслуживают преимущественно нашу помощь и милосердие Божие, что с самого начала своего рождения они своим плачем и слезами выражают одно моление"

Благословений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий