Общее·количество·просмотров·страницы

четверг, 10 мая 2012 г.

Потерянная свобода: чей ты раб?


           Настоящая свобода христианства – это не демократия, и это даже не форма церковного управления, это состояние духа. Не имеет значение, какую структуру имеет ваша община, главное то, что она свободна от системы подавления человека человеком. В настоящее время мы наблюдаем антихристианскую, против установленного Христом, систему устройства церкви. Построенные учения доктрин для подавления и контроля прихожан лишили нас свободы во Христе, сделав рабами человеков. (1Кор.7:23) «Вы куплены [дорогою] ценою; не делайтесь рабами человеков». Ложные учения о «помазанниках, теократии (где отсутствует главенство Бога), подотчётности, десятинах, и т.д.» делают прихожан сырьевым придатком для ловких людей. Это лишает их той свободы, которую принёс нам Христос своей смертью.
             «Раб мечтает не о свободе, а о своих рабах…» - Цицерон. Свободный желает сделать других свободными, а кто не свободен – порождает рабов для себя. Основание для свободы – Христос, двигатель свободы – любовь. Так что же теперь, анархия? Нет, обретя свободу для себя, мы с радостью становимся рабами для Господа. (Рим.6:22) «Но ныне, когда вы освободились от греха и стали рабами Богу, плод ваш есть святость, а конец - жизнь вечная»
 «Тогда сказал Иисус к уверовавшим в Него Иудеям: если пребудете в слове Моем, то вы истинно Мои ученики, и познаете истину, и истина сделает вас свободными. Ему отвечали: мы семя Авраамово и не были рабами никому никогда; как же Ты говоришь: сделаетесь свободными? Иисус отвечал им: истинно, истинно говорю вам: всякий, делающий грех, есть раб греха. Но раб не пребывает в доме вечно; сын пребывает вечно. Итак, если Сын освободит вас, то истинно свободны будете». (Иоан.8:31-36) Обретя свободу от системы подавления и контроля, я обретаю великую благодать стать рабом Христовым. Я имею свободу от влияния доктрин подавления, и имею свободу послушания духовным наставникам. Имея свободу от властолюбивых управленцев – я получил возможность на каждую секунду управление и заботу моего Господа. Имея свободу от церковной подотчётности – я получил свободу быть готовым дать отчёт любому пред Господом. Получив свободу от закона десятины – я имею свободу принадлежать со всем, что имею Господу, и мои финансы – это Господня земля, данная мне в управление, и то как я ими распоряжаюсь, я дам отчёт пред Ним. Имея свободу стать рабом Христовым – я получил великую благодать стать другом Господу, я имею благодать быть принятым не в церковное сообщество, а в Божью Церковь, в Его семью, где усыновлённый я не чужой, не пасынок, но свой. (Иоан.15:15) «Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего».
             Стань свободным во Христе, выйди из рабства. Систему сломать практически не возможно, сломанная система породит другую. Но вытравить из своего духа систему вполне возможно.
 «Ибо все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии. Потому что вы не приняли духа рабства, [чтобы] опять [жить] в страхе, но приняли Духа усыновления, Которым взываем: "Авва, Отче!" Сей самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии. А если дети, то и наследники, наследники Божии, сонаследники же Христу, если только с Ним страдаем, чтобы с Ним и прославиться». (Рим.8:14-17) Для чего это нам? « Ибо тварь с надеждою ожидает откровения сынов Божиих», (Рим.8:19) Нас ждёт этот мир, нас ждут наши братья и сёстры – порабощённые системой, грехом. Будь свободен!!!!

2 комментария:

  1. Да это-то всё да и аминь, и кто ратует за это? Только мне не понятно кто это в наших церквях берёт власть над человеком чтобы поработить его,узурпировав и, и (прихватизируя над ним власть) которая принадлежт Богу. В наши дни всё сложнее и сложнее кем либо управлять,контролируя и доминируя в его жизни ( не те времена, сознание людей не поменялось они также как и тогда во времена Адама - (жаждут свободы)не понимая по сути что истинная свобода - В Нём,признав Его власть над собой и Его Господство.Хотя,возможно,что где-то это и есть,и в этом случае достойно внимания изречение одного философа (каждый народ достоин своего правителя), и с этим сложно не согласиться.Думаю что область и степень контроля в своей жизни определяет - сам человек, что обуславливается его ментальностью,средой обитания где формировалось его мировоззрение,социальной структурой общества в которой человеческий идивидум родился,рос,развивался,где прививались ему принципы, и стандарты нравственности и чистоты, ежели таковые были в почёте? Думаю что контроль - важен,более, необходим. Если я кому-то что-то доверил,что в свою очередь было доверено Кем-то мне, то я ответственен за то или другое,поэтому справедливо требовать и спраштвать это с тех, кто пдвязался с тобой делать - то или другое,в противном случае тому кто подвязался не будет успеха если он (не законно будет подвязываться) Говоря о законе - говорю о правилах и стандартах управления установленных не людьми а Богом, но даже в фирмах и организациях существуют правила установленные людьми для эффективности работы служащих, и для этого существуют договора определяющие загрузку,занятость,а так-же оплату и льготы служащим которые гарантирует - фирма. и приходя к работа-дателю,мы читаем договор,и если нас всё устраивает - мы его подписыываем что свидетельствует о нашем согласии,в противном случае нам не следовало это подписывать,или подписываться под это.Я думаю Вы понимаете о чём идёт реч??? Бог заключил с нами завет (договор) - и есть условия,и не мы ,а Он диктует условия. Он нанимает в Свой виноградник,и допускает туда того кого Сам усмотрел,и с тобой - не советывался... (кто был советником Ему???), (и где ты был когда Он пологал основания гор?) не надо мудрствовать,не мудрствуйтея.но последуйте смиренным. Знание надмевает...,а любовь назидает,и если мы думаем что мы что-то знаем,то мы ни чего не знаем как должно знать. И если в этом мире какая либо организация уже понимает что она ещё и организм,и поэтому стремится повышать уровень знаний своих служащих,проводя для них семинары,тренинги по повышению квалификации,а также способствует изменению уровня отдыха,лечения опекая ценных работниковто,то и нам нам давно пора понять что мы не только организм,но и организация,в которой грамотно организованна вся её деятельность.У грамотной организации сформирована структура против которой всёЮ так где же логика? Ты хочешьразрушить то что по твоему мнению не работает и дискридитировало себя по ряду причин...? Но ты ни чегоне предлогаешь в замен,а то что ты предлагаешь - это утопия,хаос,анархия,когда каждый будет делать то что считает правельным. Где-то это я уже слышал, в книге Судей,прочитай и вспомни к чему их это привело??? Все же и меют духа,какого? Я против раболепства (когда человек добровольно, корыстно то или без делается рабом человека)это приносит проклятье,и нетолько это,но и когда мы отвернаем начальства и власти которые Бог установил для управления( организовать и структурировать),направления(видение,цель)и ещё есть несколько аспектов о чём нет уже времени говорить поробно.

    ОтветитьУдалить
  2. //Только мне не понятно кто это в наших церквях берёт власть над человеком чтобы поработить его,узурпировав и, и (прихватизируя над ним власть) которая принадлежт Богу.//

    Интересно а вы в какой церкви? Какая у вас структура? Судя по вашим высказываниям ниже, вы сторонник теократического пирамидального управления. Когда абсолютизм власти признаётся как единственно правильный и верный и когда вся власть в руках одного человека. Ну что же, всё это уже проходили. Думаю что мне нет смысла повторяться, всё это написано здесь, в более ранних заметках и книге про авторитаризм.

    //Ты хочешьразрушить то что по твоему мнению не работает и дискридитировало себя по ряду причин...?//

    Как это вы смогли придти к такому выводу? По моему я написал, что разрушение системы приведёт к построению другой. Может это будет лучшая система, но это не творение Божье и тем более не Его Церковь. А вот вытравить из себя систему - это мы можем. НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ ФОРМА СОБРАНИЯ, имеет значение внутреннее содержание, дух собрания. Что это будет - собрание начальника с подчинёнными или собрание братьев и сестёр в свободе Духа? Тоталитарная система церковного устройства (Тоталитари́зм (от лат. totalis — весь, целый, полный; лат. totalitas — цельность, полнота[3][4]) — политический режим, стремящийся к полному (тотальному) контролю государства над всеми аспектами жизни общества.) или в свободе братской любви и общения? Какие при меры вы можете привести что это не работает??? И где это вы пробовали сделать с той закваской что у вас есть? Не голословно ли ваше утверждение?

    ОтветитьУдалить