Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 18 ноября 2011 г.

Живые камни возопиют - с ссылкой



                                      Живые камни возопиют
                         или история о зачатках авторитаризма в церкви

                                                                                                         
                 Я посвящаю эту книгу моей жене Наташе,
                 она во всём меня поддерживала и
                 была моим первым читателем, а также
                 моим детям Ане и Илюше, их шумные
                 игры не смогли сбить мою мысль, чему
                 я очень рад.
                 Я благодарен моему другу, пастору
                 Моренкову Евгению, за активную помощь
                 в написании этой книги. Спасибо, брат!


                                                                 Содержание.

1.       Предисловие.

2.       Что такое авторитаризм?

3.       Что это – характер или система?

4.       В чём причина?

5.       Не становитесь поводом, для ищущих повода.

6.       Власть.

7.       Немного о помазанниках.

8.       Анафема или дисциплинарный перекос.

9.       Какой надо быть власти?

10.   Три кита.

11.   Мы не рабы, рабы не мы.

12.   Устройство церкви.

13.   Что же делать тем, кто попал?

14.   Библиография.

                                                                                                       
                                                                    Предисловие.

              Первое – эта книга написана для пасторов, в первую очередь. Естественно, здесь нет настоящих имён, нет названия церквей и деноминаций. Все совпадения, возможно, не случайны, значит, перегибы на местах существуют и у вас. Материал взят из моего опыта общения с пасторами и лидерами служений, взят из ситуаций, свидетелем которых я был, и предоставлен пасторами, которые переживают за свои церкви и Тело Христово. Все события, описанные в этой книге, являются реальными и имели место более чем в семи церквях разных деноминаций и движений. Огромное количество писем, жалоб и вопля от притесняемых верующих по всему миру находится в интернете. Я решил не использовать их, чтобы не уподобляться сплетникам, потому что не могу проверить их достоверность.
              Второе – я понимаю, что книгу будут читать не только пасторы, и реакция будет неоднозначная. Для многих обиженных и угнетённых ситуации, описанные в книге, могут показаться как елей на душу. «Вот, мы говорили, мы были правы». Не торопитесь. Каждый конфликт, который произошёл в вашей церкви – индивидуален. Возможно, что то дисциплинарное взыскание, которое наложили на вас, правомочно, и вам не стоит сетовать на авторитаризм и произвол пастора, а просто разобраться в своих поступках и поработать над своим характером.
             Третье – цель данной книги вскрыть ту опасность, вскрыть того тайного врага, который скрывается за авторитаризмом. В большинстве случаев, описанных здесь, те пасторы и те лидеры, о которых говорится, это глубоко посвящённые Богу люди. Они преданно служат, они приносят огромный вклад в распространение Евангелия по всему миру. И как все мы, продукт той системы, в которой родились и выросли духовно. Это возможность вскрыть для них то, чего они в себе не видят, до того как Бог начнёт судить их. Моя цель не вносить разделение в общинах, а указать на ошибки, из-за которых имя Христово находится в поругании. Я бы хотел, чтобы обличение принесло пользу, а те  кому это относится, смогли принять его. «Слушайся совета и принимай обличение, чтобы сделаться тебе впоследствии мудрым». (Прит.19:20)
             Четвёртое – я не пастор, я простой служитель, которому Бог дал такую ответственность написать данную книгу. Раньше я сильно удивлялся, почему я прохожу через такие ситуации. Думал, может это во мне проблема, потому что я не совершенен и характер мой, это точно, -  не сахар. Но при пристальном анализе понимаешь, что, ни я, ни многие пасторы не совершают поступки и действия, которые делаются служителями, подверженными язве авторитаризма. Бог побуждал взяться за написание этой книги, чтобы многие пасторы смогли исправить себя и своё положение. Чтобы при понимании проблемы, было меньше пострадавших и израненных прихожан. Попробуем проанализировать и найти пути выхода из создавшейся опасности.
               Пятое – название книги сложилось из двух мест Писания. Помните тот момент, когда Иисус вступал в Иерусалим, сидя на молодом ослёнке, и весь народ кричал Ему «Осанна!». Тогда-то фарисеи и попытались остановить проявление радости и восхваление Господа, попросив Иисуса, чтобы Он приказал замолчать людям. На что Иисус ответил;  «сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют». (Лук.19:40) В другом месте Пётр сравнивает нас: «и сами, как живые камни, устрояйте из себя дом духовный, священство святое». (1Пет.2:5). Мы, простые прихожане, простые верующие, мы - живые камни. Из нас состоит дом духовный под названием Церковь Христова. Похоже, тех, кто мог говорить, уже заставили молчать, раз пришло время возопить камням. Я не пророк, не посланный к вам от Бога с грозным предупреждением, ещё нет. Я тот, кто искренне любит Господа Иисуса Христа, кто переживает за Тело Христово. Это анализ происходящего, чтобы можно было задуматься. Приблизилось последнее время, наступает время суда Божьего. «Ибо время начаться суду с дома Божия;». (1Пет.4:17) Я думаю, никто из вас не хочет попасть под «раздачу». Постарайтесь не вешать сразу ярлык бунтовщика, не кричите, что я порочу Святую Церковь, я уже это слышал. Читайте вдумчиво, анализируйте и делайте выводы. Да благословит вас Бог!


Комментариев нет:

Отправить комментарий