Общее·количество·просмотров·страницы

среда, 9 ноября 2011 г.

Вера или Надежда?


1 Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом.
(Евр.11:1)

Интересная трактовка веры, мы имеем уверенность в невидимом, через ожидание.

24 Ибо мы спасены в надежде. Надежда же, когда видит, не есть надежда; ибо если кто видит, то чего ему и надеяться?
25 Но когда надеемся того, чего не видим, тогда ожидаем в терпении.
(Рим.8:24,25)

Теперь надежда основывается на невидимом. А в чём тогда разница между верой и надеждой? Что такое вера? Если вера в уверенности, а надежда нет, то тогда у нас нет уверенности в спасении?
 Я когда уверовал, то брал глоткой. Вопил в небеса, с дерзостью требовал своё по праву и Бог как с малого баловал и лелеял. Потом меня стукнуло по полной, ломало и било. И я научился противостоять. Гонял бесов, рушил проклятья, и как юноша угашал стрелы лукавого. И Бог был со мной. А потом меня ещё несколько раз прессануло и размазало по стенке обстоятельств. Теперь я стал отцом. Я стою на пороге великих дел Божьих. Я вижу миллионные тиражи своих книг на тридцати языках мира. Я понимаю что приходит время для открытия общины и Бог этого хочет. И вот тут то я понимаю, что я ничего не знаю про веру. Я даже не понимаю, как это верить, как быть уверенным. Не в прописных истинах словоблудия, а в реале жизни, когда все твои ранние методы достижения результатов от Бога вообще не работают. Где ты вера??? Что же это???
Ну конечно, вот только когда ты сделал всё от тебя зависящее, когда уже от тебя и твоих движений толку нет, и надо просто ждать, вот тут и начинается. Приходят страхи, сомнения, даже можно так сказать, томление ожидания. И когда приходит время Х, ты вдруг с ужасом понимаешь, что веры нет. Капля надежды есть и всё. Смотришь на помазанников, такие в вере, ну блин, недосягаемые просто. А я плачу от немощи. Почему, ничего просто не можешь что-то получить без боли? Почему так?
Я всегда понимал Бога, я всегда чувствовал, как бьётся Его сердце рядом с моим. А сейчас я не понимаю. Я вижу, в духе, как что-то происходит. Идёт движение, мрак наваливается, давление сильное. Естественные вещи несут оттенок сверхъестественного вмешательства. Все мои друзья, говорят мне, что я зря приехал, что в этом не было воли Бога, что тебе надо обязательно принять над собой чью-то (пасторскую) власть и быть в подчинении. Смотри, что с тобой и вокруг тебя происходит?
И что. Я переживаю, за заслоном сомнений, страхов и колебаний, где-то глубоко внутри, что я прав. Это делает Бог.
 Я сейчас не понимаю что Он делает. Я Его всегда знал, а тут не знаю. Я всегда Его переживал, а тут пусто. Или я сломаюсь, или взорвусь в Духе. Хочу пост, а без Его повеления не могу. Хочу силы веры, а не знаю сейчас что это? Ищу и жду. Буду ждать. Пока не придёт Он, пока не придёт вера, пока не придёт сила. Придут перемены...
 
Поймите, это не слабость. Нет. Это какая та трансформация мышления и переосмысление самого Бога и меня в Нём. Это война с собой. Нужна молитва от вас, и слово от Него. Прощу

Вера или надежда….

Комментариев нет:

Отправить комментарий