Общее·количество·просмотров·страницы

суббота, 27 августа 2011 г.

Послесловие после передачи в Двух портфелях "Иисус в шоке".


   Так как время передачи было ограниченным и всё время сбивало с толку многоголосие в наушниках, шла задержка на 10 секунд, то я решил написать, то что сказал вчера.
       И так. Когда мы встречаем какого-нибудь пастора, то мы имеем к нему определённый вотум доверия как к пастору, ожидая увидеть в нём духовную личность, посвящённую Богу и своему служению.(мысль Армена Каграманяна). Так вот и считаем, что не все пастора заслуживают критики и не принятия.
       Так же и с теми, кого сейчас называют махновцы, революционеры, антисистемщики и еретики. Огромная масса людей выражающая своё недовольство на просторах интернета точно так же не однородна. И я взял на себя смелость разбить их на группы, потому что каждая группа настолько разнообразна, что не заслуживает чтобы их валили в кучу.
        1. Первая группа: - это люди выступающие за маленькие общины, во главе с пастором-бизнесменом или просто работающим. В группах от 5 до 20 человек они имеют возможность более близкого, семейного общения. Практически принцип домашних самостоятельных групп. Эта группа не противоречит Писанию, имеют право на жизнь. Есть свои плюсы и минусы, но об этом ниже.
         2. Вторая группа: - это люди так же находящиеся в маленьких группах, но уже отрицающие хоть какую систему, принимают пятиступенчатое служение как проявление даров доступных иметь каждому брату или сестре. Находятся в братском общении и любви. Таких групп, с той или иной разницей учения достаточно много. Практически никак себя не называют, общепринятые собрания считают человеческим служением, и их желание, чтобы вёл служение Сам Бог, Он же может проговорить через любого участника группы. Имеют разветвлённую сеть по всей стране и за рубежом. Они так же имеют право на жизнь, так как не противоречат Писанию, хотя идут в разрез с общепринятыми правилами традиционных евангельских церквей.
   Эти две группы при хорошем развитии событий имеют возможность хорошо развиваться. Опасность существует в том, что при обособленности этих групп они могут закваситься, замкнуться в своём маленьком мирке, или потихоньку скатиться в ересь. Всё равно придётся приходить к какой-нибудь системе или объединению. Польза - за ними будущее. Практика в странах Средней Азии показала, что при изменении законов об религии, при организованном давлении на религиозные организации выживают за счёт малых групп. Если церковь вела традиционные служения, и при лишении регистрации, то она теряет до 75% своих прихожан. Те кто имел ячеечную структуру, выживали лучше.
     3. Третья группа: - это люди ведущие себя агрессивно, не умеющие нормально дискутировать и выразить свою позицию. Они то и составляют ту группу, которая навлекла на себя и других все эти ярлыки. В большинстве своём это последователи известного пастора Шаповалова А. Выработалась одна закономерность, они крайне агрессивны на проявленние критики в адрес Шаповалова, и несдержанны в высказываниях в адрес других религиозных организаций. Я не буду тут делать анализ Шаповалова, не о нём речь. Но мы на данный момент имеем хорошо законспирированные группы христиан внутри своих церквей, которые имеют интерактивное общение со своим центром через интернет, состоят в интернет-домашних группах. Практически как пятая колонна.
     4. Четвёртая группа: - это зрелые христиане, которые прошли через неудачный опыт клирикального давления, авторитаризма и тоталитарности в своих общинах. Те кто видит не соответствие действия своего духовного руководства и Писания, кто перенёс горечь обид, критики и давления на себе. Конечно не все белые и пушистые, но опасность состоит в том, что бунт и несогласие с руководством постоянно хранится в сердце действуя разрушающе на них, и с кем они общаются. И это как снежный ком, разрастающийся от небольшого количества, до большой массы. История учит, что ни одна революция не принесла пользы. А вот конструктивные изменения верхов, переход от административного пасторства в духовное попечение, может эту группу людей восстановить в полноценном служении.
     Первые две группы - это те кто вышел из рамок обычных традиционных евангельских церквей и с ними надо находить общий язык и моменты сотрудничества.
     Последние группы - это продукт пасторской недоработки и упущения. И вот тут нужна реформа церкви, потому что если верхи не начнут меняться, то низы могут разрушить. Я думаю если пастора, епископы и другое руководство более внимательно приглядится к наболевшей проблеме, то вовремя сделанная профилактика, предотвратит развитие болезни. 
     Хочу сразу извинится перед теми, кто ожидал драки и свалки в эфире, простите, не оправдали ваших надежд, но может вы просто не того Духа?

3 комментария:

  1. Очень точный анализ происходящего. Андрей, а где находитесь вы? Мы с мужем и группой верующих встречаемся на основаниях второй группы.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну брат Андрей. Не желаешь ты отказываться от сложившейся системы вероисповедания. Ну борись борись. Однажды поймешь, что для нее больше нет жизни. Старую рубаху надо выкидывать. А последнее время требует крайних, радикальных перемен. Существующие структуры уже в руке дьявола. Он все купил и выстроил сеть из головы и филиалов, а это лучшая структупа чтобы управлять ей. Церковь же Христа должна принадлежать только Ему и потому он сделал так, чтобы поместные церкви были обособлены, а не стояли под кем-то с верху. Дьявол скоро проявит себя через религию, я все чаще замечаю это через писания. Дьявол - это вместохристос. Он займет место Христа. И это приближается. И в храме сядет, называя себя Богом. А храм этот мы. И потому все эти религии деноминационные- это дьявольское строение. Затуманил глаза народу Бога, дал элементарные верования и все грамотно выстраивает. Будет время, то послушай проповеди В.Мазура или почитай. two-olive-trees.com

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяне. Я живу в Самаре, недавно переехали с Ташкента. Есть возможность начать всё с чистого листа. Я не совсем сторонник второй группы в виду их разобщённости и отсутствия взаимодействий. Скоро выставлю как я вижу общину. Когда передача пройдёт по ТВ, и будет в архиве, я дам ссылку. Я там не главный оппонент, а вот основной - Сергей Кожин, как раз двигается на позициях второй группы. Благословений вам.

    ОтветитьУдалить