Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 5 августа 2011 г.

ТЕЛО ХРИСТА


Сегодня ездил к маме.

Работы была куча, но она очень просила купить продукты. Поэтому поехал ворча про себя немножко. Дело было в обед, а я так замотался, что даже не успел позавтракать - и чай не пил. Приехал к ней, получил записку с заданием, съездил в магазин, все купил что нужно. Вернулся - а у нее для меня рыба приготовлена с картошкой. Еще и с собой завернула. Но это предыстория.

Вечером (по обыкновению) стал молиться. Бог как то особенно касался в последние дни, и сегодня я пребывал в Его присутствии, благодарил, разговаривал, и так захотелось увидеть Его...
Я вспомнил как через много дней после своего воскресения Иисус готовил рыбу на углях своим ученикам.
Просто так.
Ждал на берегу и готовил им рыбу. Иисус. Воскресший. С ранами от гвоздей. Он хотел им послужить.
Ученикам, которые разбежались, как только Его арестовали.

Я часто молился и молюсь, имея большое желание увидеть Его. По-настоящему. Потрогать, посидеть рядом, поговорить. Мне очень это нужно. И тут, в молитве я вспомнил: Рыба с картошкой. Просто так.
Признаюсь - заплакал. Ведь все очень просто. Он оставил нас вместо Себя.
Чтобы мы были ближними друг другу. Не на словах.
Просто взять за руку. Просто накормить. Просто помочь деньгами.
Приютить, ободрить, научить, остановить вовремя.

Мы - Его тело. Мы сами являем Его. Он доверил Свое Тело нам.
Когда я нуждаюсь в Иисусе - он оставил вас для меня.
Когда вы нуждаетесь в Нем - я буду рядом.
Это и есть Тело Христа.
Церковь.

Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира: ибо алкал Я, и вы дали Мне есть; жаждал, и вы напоили Меня; был странником, и вы приняли Меня; был наг, и вы одели Меня; был болен, и вы посетили Меня; в темнице был, и вы пришли ко Мне. Тогда праведники скажут Ему в ответ: Господи! когда мы видели Тебя алчущим, и накормили? или жаждущим, и напоили? когда мы видели Тебя странником, и приняли? или нагим, и одели? когда мы видели Тебя больным, или в темнице, и пришли к Тебе? И Царь скажет им в ответ: истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне. (Матф.25:34-40)
                                      автор Sergey Shulga, написано 24 Август 2010 г. в 21:07

Комментариев нет:

Отправить комментарий