Общее·количество·просмотров·страницы

пятница, 19 августа 2011 г.

КРИК!!!


Я хочу иметь много Бога, настолько много - насколько это возможно.

Я хочу приблизиться к Нему настолько - насколько Он мне позволит.

Я хочу иметь не мерою Духа Святого.

Я хочу видеть Его Славу впереди, сзади, справа и слева от меня.

Я хочу чтобы люди смотря на меня видели Его.

Я хочу нести людям Его любовь.

Я хочу исполнить то. что мне предназначено.

Я хочу выполнить Его волю и быть смиренным и послушным.

Я хочу платить цену.

Аминь.

Я верю, что когда Ты приблизишься ко мне, я больше не испугаюсь, и с радостью приму то, что Ты дашь.

Я верю, что ты наполнишь моё сердце храбростью когда придут испытания.

Я верю, что ты не позволишь мне отступить от Тебя, и отказаться от Твоего Имени.

Ты дашь мне слова, когда я буду стоять перед царями.

Я верю, что ты используешь меня когда огонь Духа сойдёт на эту землю.

Я не хочу быть посредственностью.

Я хочу быть великим в Тебе, и маленьким для всех.
  
Вот я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий