Общее·количество·просмотров·страницы

вторник, 6 декабря 2011 г.

История одного отступничества.


Создатель творит всё новое….
И пришло время сотворить новую Душу…
В нужное время, от нужных родителей Он сотворил её….
И когда Создатель вдохнул в неё дыхание Жизни, он стал Душою живою….
Родилась новая Душа….
Она была чиста и невинна….
Но у неё была дурная наследственность от её предков, грех…
И из-за этого Душа не могла не видеть и не слышать своего Создателя…
А Создатель её любил и хранил, и когда она росла, всячески оберегал…
Душа не знала своего Создателя и жила по законам своего мира, прилагая грех к греху….


И однажды случилось чудо, Душа услышала Благую весть, она узнала о том, что есть Создатель…
И она родилась во второй раз….
В её сущность вошла Жизнь. И эта жизнь была сам Создатель…
Это было прекрасное время, они сутками напролёт общались, они были безумно влюблены, друг в друга…
Им никогда не хватало времени, чтобы насладиться общением…
Душа, наполненная Жизнью, быстро росла духовно, с каждым днём познавая своего Создателя…
Создатель обещал Душе открыть все дороги и пути, чтобы она могла возвещать другим путь Создателя….
Это было великое будущее…


Но однажды Душа встала перед искушением, если обойти другую душу, то можно занять более высокую позицию. Это было выгодно и расчётливо…
Все друзья громко хвалили достижения Души, все ожидали от неё исполнения больших возможностей, но Создатель почему-то не торопился…
А тут ещё этот тихий вкрадчивый шёпот, - это твой шанс, сделать так много для Создателя, вы ведь оба этого хотите...
И Душа не устояла, и поддалась искушению…
И в её жизнь вошли Выгода, и Расчёт…
Душа не заметила, как в ней образовалось небольшое чёрное отверстие, через которое стала вытекать Жизнь, медленно, по капле…


Жизни в Душе было много, она бурлила и искала реализации огромного потенциала Души…
Они много делали для Царства Создателя, люди исцелялись, бесы с криком изгонялись…
Душу стали замечать и приглашать в другие места…
Создатель радовался их успехам, но Его волновала та маленькая чёрная дырочка в защите Души…
Он много раз обращал внимание на эту червоточину, но Душа упоённая успехом не обращала внимания на предупреждения Создателя…
Ведь всё было так прекрасно…

А однажды Душа встала перед выбором, проявить твёрдость и характер или…
Так в её жизнь вошло Малодушие…
А в другой раз, кто-то воспротивился приказам Души, кто-то имел своё мнение, и это сильно не понравилось Душе, и она приняла меры…
И так в неё вошли Несправедливость, Сплетня и Коварство…
А ещё к ней добавились новые друзья. Это были Успех, Процветание, Статус и Имидж….
И это надо было всеми силами поддерживать….
И с приходом всех этих персонажей в Душу, её червоточина увеличивалась и дурно пахла….
Жизнь вытекала из Души небольшой струйкой….

Создатель сильно переживал за Душу….
Он часто приходил к её сердцу и говорил слова обличения и любви….
Но голос Создателя перекрикивал другой голос, такой раньше тихий и вкрадчивый, но сейчас властный и требовательный….
Создатель пытался достучаться до Души через Своё Слово, но противник извращал написанное….
Тогда Создатель посылал Своих слуг пророков, но одних критиковали, других оболгали а третьих вообще гнали как врагов Создателя….

Душа была упоенна своим успехом: семинары, конференции, зарубежные поездки, множество идей и проектов. Всё это так занимало всё время, и Душа была уверена, что Создатель радуется её успехам, ведь она постоянно слышала голос и указания…
А Жизнь не могла больше задержаться в Душе, так как в ней не осталось ни одного не поражённого места….
Душа даже не замечала, что её жизнь стала больше похожа на театр, где была одна игра, а Жизни уже не было….
Она стала пустой, имея вид благочестия, но силы Его отрёкшаяся….
Последняя капля Жизни вытекла из Души, и она стала мёртвой, мертвее чем до второго своего рождения….
Двери её сердца громко захлопнулись….
Создатель не смог попасть через эту глухую дверь, и заплакал….

Это печальная песня, и создана для плача….

«Итак, вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься». (Откр.2:5)


Твой Создатель, Душа, обращается к тебе; - «Сын Мой! Я люблю тебя, и жду, когда ты обратишься ко Мне. Самое драгоценное во всей Вселенной – это Я! Я даю Жизнь, Я восстанавливаю разрушенное и возобновляю путь для тебя. Я твой Создатель, Я твой Господь, и Я призываю тебя покаяться и вернуться от мёртвых дел, в которых нет Меня, ко Мне. Приходящего ко Мне Я не изгоню вон, но противящихся Мне искореню. Приходи, когда это ещё можно. Я жду тебя, Сын!» 

Комментариев нет:

Отправить комментарий